Домой Культура Большая кинопремьера: “великий любовник” Брэд Питт и его второй “Вавилон»

Большая кинопремьера: “великий любовник” Брэд Питт и его второй “Вавилон»

72
0

Содержание


            Большая кинопремьера: “великий любовник” Брэд Питт и его второй “Вавилон"

Лучшие фильмы, которые стоит смотреть в кинотеатре в уик-энд 20-22 января 2023 года 

На этой неделе главной премьерой на больших экранах несомненно является эпическая история “Вавилон” — с размахом снятый экскурс в историю Голливуда 20-х годов с Брэдом Питтом и Марго Робби в главных ролях. Для почитателей европейского кино идеально подойдет романтическая драма «Одним прекрасным утром» со звездой бондианы Леа Сейду в главной роли. 

“Вавилон”

Оскароносный Демьен Шазелл представляет нам свой новый фильм, который так и напрашивается на характеристику “эпическое полотно”. Да-да, вас ждет 189 минут истории Голливуда, ошеломляющих оргий, одна невнятная история любви и миллион крупных планов Марго Робби. Всего три минуты в этой истории Шазелл не дотянул до второго “Аватара”, это было осмотрительно, ведь Кэмерон — гений, а кто-то нет. А вот длинноты от автора “Ла-Ла-Ленда” не оправдывают ни богатые массовые сцены, порой вызывающие отвращение, ни увлекательные истории героев, ни звездные актеры. Хотя на Брэда Питта в роли звезды немого кино Джона Конрада кажется можно смотреть вечность.

Сразу отметим, что в фильмографии Питта — это уже второй фильм под названием “Вавилон”, первый, номинированный на Оскар и получивший «Золотой глобус», снял в 2006 году Алехандро Гонсалес Иньярриту.

59-летний Питт несмотря на неприятный для актера возраст, умудряется находить для себя блестящие роли. В этом безумном рассказе об огромных амбициях и чрезмерной дозволенности, о взлетах и падениях в эпоху декаданса и разврата в Голливуде 20-х годов, Питт чувствует себя рыбой в воде. Он играет высокооплачиваемую голливудскую звезду немого кино, “великого любовника” Джека Конрада, который пытается пережить первый кризис в истории кинематографа — переход от немого кинематографа к звуковому.

Тот же самый кризис переживает и героиня Марго Робби, играющую голливудскую звезду Нелли Ларой. Правда Робби в фильме по привычке играет саму себя — ногастую блондинку, которая возьмет даже если не дают. На роль Нелли режиссер рассматривал кандидатуру звезды “Ла-Ла-Ленда” — актрисы Эммы Стоун. Но та отказалась от участия в проекте из‑за проблем с расписанием. Вероятно у Стоун — актрисы, способной сыграть и ангела и бестию, образ Нелли Ларой получился бы более атмосферным, больше в стилистике 20-х. Зато Марго Робби необыкновенно сексапильна в своем алом микро-платье на вечеринке-оргии с которой фильм начинается.  

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Билли Айлиш пытается пережить депрессию в клипе "Male Fantasy"

Нечаянной радостью “Вавилона” стал актер Тоби Магуайр (“Человек-паук”). Как продюсер проекта Магуайр мог выбрать для себя любую роль, но в результате сыграл криминального авторитета Джеймса Маккея, комичного и ужасного одновременно. 

Один из иностранных критиков заметил, что «Вавилон» пытался сделать очень много, но показал слишком мало». Это правда. Но смотреть его все равно интересно прежде всего благодаря тому, что есть возможность понаблюдать в деталях за тем, как снимали кино в 20 и 30-х годах ХХ века. Спустя 100 лет ты понимаешь, что первопроходцы в кинематографе были настоящими героями. 

«Одним прекрасным утром»

Мировая премьера фильма состоялась в 2022 году на Каннском кинофестивале и получила положительные отзывы критиков. 

Героиня фильма — мать-одиночка Сандра, которая живет в Париже и постоянно разрывается между работой, заботой о маленькой дочери и уходом за больным отцом, страдающем дегенеративным заболеванием. В какой-то момент у Сандры, считавшей, что любовь ля нее — это пройденный этап, начинаются новые отношения с непредсказуемым мужчиной. 

Главною роль в картине исполнила звезда бондианы и “Французского вестника” Леа Сейду. Образ Сандры был написан специально под нее. 

Фильм в результате получился очень французским по атмосфере, что понравилось иностранным критикам, назвавшим фильм трогательным и душевным. 

Это очень личный фильм. В этой истории есть вещи, вдохновленные моей жизнью, но не больше, чем в моих предыдущих фильмах, —  рассказывает о проекте режиссер Миа Хансе-Лев. — Я знаю о болезни — мой отец страдал дегенеративным заболеванием. После “Острова Бергмана” я почувствовала необходимость снять этот фильм. В этой драме я хотела обработать то, что происходило со мной несколько раз, когда ты натыкаешься на возможность влюбиться, горюя и скользя от боли”.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь