Домой Культура Сажевый частичный фильтр: для чего необходим?

Сажевый частичный фильтр: для чего необходим?

335
0

Содержание

Сажевый фильтр — один из важных компонентов автомобиля. Многие спросят: «Это же не двигатель и колёса, причём он находится в трубе. Разве он настолько важен, что без него не уедешь?» В какой-то мере да. Поехать с ним можно, но за отсутствие его в конструкции автомобиля может повлечь за собой штраф. Поэтому машины стали оснащать данными фильтрами ещё с 2001 года. Тогда экологи потребовали производителей обязательно оснащать транспортные средства фильтрами, чтобы выхлопные газы не вредили ни человеку, ни природе.

Отсутствие сажевых фильтров

Но встречаются такие случаи, когда в машине отсутствуют сажевые частичные фильтры. Отсутствие может быть по нескольким причинам:

  1. Производитель не оснастил авто из-за халатности или для того, чтобы сэкономить на неопытном клиенте;
  2. При аварии фильтр был утерян;
  3. В сервисе провели некачественный ремонт и др.

В таком случае вам обязательно нужно проверять наличие фильтра. Если же у вас он отсутствует, то ни в коем случае не пользуйтесь транспортом. Замените фильтром, купив его в сервисном центре или же на одном из лучших сайтов как autozakaz.com.ua/sajevyiy-filtr-dpf/.Сажевый частичный фильтр: для чего необходим?

Суть сажевого частичного фильтра

Суть сажевого частичного двигателя в основном заключается в скоплении ворсинок и сажи на стенках фильтра, а затем фильтр переходит в режим ««Регенерация». Система очистки обязательно должна очищаться для более длительного срока работы.

Есть несколько видов современных фильтров. Различие может заключаться в строении, сроке использования, качестве и регенерацией.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Дирижера Оксану Лынив хотят лишить звания почетного амбассадора Львова

Сажевый фильтр, в устройство которого входит каталитическое покрытие. Данный фильтр устанавливается на заводе в само авто за выпускным коллектором. Уделяя внимание стенкам, стоит сказать, что они пористые, поэтому им легко фильтровать выхлопные газы. На них устроен тоненький слой титана. Его роль представлена в виде катализатора, который окисляет углеводороды.

У такого фильтра имеется два вида регенерации:

  1. Активная. Проходит она при высокой температуре, созданную блоком управления двигателя. Частички сажи под воздействием повышенной температуры сгорают в фильтре, тем самым очищая его.
  2. Пассивная. В этом случае все оставшиеся частицы просто окисляются из-за воздействия катализатора и температуре газов при выхлопе.

Также есть сажевые фильтры, у которых встроена автоматическая регенерация. Автоматическая регенерация заключается в присадке, которая содержит церий. Она же впрыскивается в дизельное топливо, что очищает фильтр при высокой температуры в момент выхлопа. Восполнять запас присадки нужно 1 раз в 80 тыс.км. Также не забывайте, дизельное топливо низкого качества гораздо быстрее может израсходовать присадку.

Разнообразие фильтров нужно для большего спроса покупателей. Некоторые смотрят на качество, другие на цену. Любой фактор способен повлиять на решение клиента. Но суть фильтра остаётся прежней – спасение окружающей среды от ядовитых, выхлопных газов, испускаемых нашими автомобилями и другим транспортным средством.