Домой Общество Критерии качества плитки в ванную комнату

Критерии качества плитки в ванную комнату

241
0

На этапе производства и передачи керамической плитки в сферу реализации, определением качества занимаются технологи и товароведы. Они могут дать профессиональную оценку качества керамической плитки, сравнивая ее с эталоном, описанным в Технических Условиях и в Государственных стандартах.

Во время предпродажной подготовки продавцы определяют качество плитки на предмет наличия сколов и трещин, непрокраса, прочих дефектов производственного характера. Покупатель, выбирая товар перед покупкой, может визуально оценить качество плитки и сделать заключение о целесообразности покупки.

Критерии качества плитки в ванную комнату

На сайте интернет-магазина https://leoceramika.com/ покупателям предлагают продукцию безупречного качества, полностью соответствующую требованиям действующих стандартов. При внешнем осмотре можно определить качество плитки органолептическим методом. Так, покупатель может выявить следующие очевидные дефекты:

  1. Непрокрас поверхностного покрытия;
  2. Наличие мелких трещинок по всей длине изделия;
  3. Наличие сколов и значительных трещин;
  4. Несоответствие плитки размерам, указанным в сопроводительной документации;
  5. Отсутствие сведений на маркировке товара;
  6. Неодинаковая толщина плитки и т.п.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Киеве ко Дню Достоинства и свободы почтили память Героев Небесной Сотни (фоторепортаж)

Кроме очевидных дефектов, которые можно выявить непосредственно в момент осмотра перед покупкой, у керамических изделий могут быть и производственные дефекты, возникшие в процессе производства продукции. К таким дефектам, например, относятся:

  • Наличие посторонних включений в поверхностной глазури или краске;
  • Наличие пузырьков воздуха внутри плитки;
  • Несоответствие веса плитки стандартным нормам;
  • Нарушение технологического процесса, в результате чего плитка стала хрупкой и т.п.

Производитель имеет гарантийные обязательства перед потребителем, согласно действующему законодательству. Следовательно, если брак выявлен в течение гарантийного срока, и причиной возникновения дефекта является несоблюдение технологии (производственный дефект), то покупатель вправе обменять товар на аналогичный, или получить возврат денег, затраченных на покупку.