Домой Экономика Из каких элементов должно состоять приложение для ресторанов?

Из каких элементов должно состоять приложение для ресторанов?

330
0

Что такое приложение для ресторанов? И как его запустить? Начнем с того, что под «мобильным приложением для ресторана» подразумевается приложение для оптимизации доставки еды, повышения лояльности клиентов и продвижения бизнеса в онлайн пространстве. Если раньше система была усложнена отсутствием мобильного пространства и единственное место, где можно было заявить об организации был сайт, то нужно было придерживаться следующих критериев конструкции:

  • Организация сайта для системной работы с персоналом;
  • Автоматизация рассылки email и sms-уведомлений;
  • Настройка процесса приёма телефонных обращений.

И процесс был достаточно муторным, занимающим более 2 месяцев, с многочисленными исправлениями, доработками и внесениями изменений. Сейчас же автоматизация процесса дошла до банального обращения к квалифицированной команде: https://e-app.com.ua/, специализирующейся на создании соответствующих E-app. Для обращения стоит лишь заполнить небольшую форму и ожидать в течении от 3 — до 5 дней. Когда сама структура оформления заявки разобрана, время перейти к ознакомлению с основными элементами приложения.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  По следам советов из TikTok: реально ли собрать биткоины на коленке

Из каких элементов должно состоять приложение для ресторанов?

Для начала, нужно отходить от тематики ресторана и его предложения. Во-первых, должны присутствовать такие элементы как меню и категории, функция онлайн оформления заказов, внедрённая система лояльности, модификаторы, настройка рассылка PUSH уведомлений, удобная синхронизация меню. Во-вторых, должен быть настроен индивидуальный дизайн, который наилучшим способом отразит преимущества конкретного ресторана, кафе, кофейни и так далее.

Однако не стоит беспрерывно корпеть над изучением целой схемы и составлением того единственного верного плана. Команда-разработчиков все основные изменения внесет за клиента, включая синхронизацию бонусных баллов, производство мобильные заказы с помощью POS-систем, а также произведут интеграцию с разнообразными платежными системами. И в итоге, сам процесс сокращается до нескольких шажков:

  1. Подача и обработка заявки;
  2. Настойка стиля и функциональности приложения;
  3. Внесения перечня товаров;
  4. Настройка аналитики;
  5. Загрузка приложения в Play Market и App Store.

В конечном итоге все легко и просто, без больших затрат по времени и денежным средствам.